Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник > 37. Управление маркетингом. Маркети...  10 июня 2011 г. 10:27:17


37. Управление маркетингом. Маркети...

innaira 10 июня 2011 г. 10:27:17
 
37. Управление маркетингом. Маркетинг менеджмент
Мы определяем маркетинг как систему взаимодействия компаний с конкурентной внешней средой, направленную на достижение поставленных компанией целей. И в этом смысле маркетинг можно рассматривать как функциональную область менеджмента наряду с финансами, производством, персоналом и др. Менеджмент – деятельность по управлению людьми и процессами в компании, нацеленная на решение предстоящих перед компанией задач.
Управление маркетингом – это процесс анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий. Иными словами, речь идет об организации управления процессами маркетинга в компании, а точнее – о выполнении маркетинговых функций. Эти процессы связаны с исследованием рынка, со сбытом и продвижением продукции и услуг компании на рынок, качаются ее товарной и ценовой политики, а так же непосредственно организации работы маркетинговой службы. Маркетинг менеджмент– это система управления компанией, основанная на принципах маркетинга, то есть ориентации всех подразделений и служб компании на нужды потребителей. Маркетинг менеджмент как общая система управления компанией включает в себя деятельность по управлению маркетинговыми процессами, или управление маркетингом, в качестве составляющего блока. Следовательно, в маркетинг менеджменте можно выделить два аспекта: концептуальный и функциональный. В рамках функциональной системы управления компанией управление маркетингом является одной из управленческих подсистем. Конкретное содержание управленческих функций в этой подсистема определяется спецификой деятельности компании в целом и спецификой организации маркетинга, в частности, кругом решаемых задач.
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
функциональная музыка 13 марта 2013 г. белый.. в сообществе разумное существо.
ЛЕКЦИЯ №1 (Маркетинг) - "Понятие и организация маркетинга" 25 апреля 2012 г. Мэри Элис Брендон Уитлок Каллен Хейл
Психопатологически: функциональная перегрузка, истощение, состояние застоя (с) 29 июня 2012 г. НацуZero
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > 37. Управление маркетингом. Маркети...  10 июня 2011 г. 10:27:17

читай на форуме:
В слендера что ли поиграть
Всем привет!))Народ, подскажите что...
пройди тесты:
КАКОЙ МАЛЬЧИК ТЕ ПОПАДЕТСЯ
Проблемный ребёнок 3
поз6
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх