Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Дневник > 31. - ПО УРОВНЮ СТАНДАРТНОСТИ И ПО ...  10 июня 2011 г. 10:28:43


31. - ПО УРОВНЮ СТАНДАРТНОСТИ И ПО ...

innaira 10 июня 2011 г. 10:28:43
 

31. - ПО УРОВНЮ СТАНДАРТНОСТИ И ПО ПРИЗНАКУ МАСШТАБНОСТИ

Классификация управленческих решений в зависимости от уровня стандартности, типичности, наличия или отсутствия аналогов: 1) запрограммированные­ (структурированные)­; 2) незапрограммированн­ые (слабо структурированные).­

Запрограммированные­ решения отличаются отработанной моделью, включающей стандартные, привычные процедуры их выработки и обоснования. Алгоритм решения известен заранее и следует только приспособить его к решаемой проблеме с учетом присущих ей условий и ограничений.

Незапрограммированн­ые, слабо структурированные решения типичны для нестандартных проблем, для ситуаций, отличающихся новизной, неопределенностью.

По признаку масштабности зоны действия и уровня принятия управленческих решений их разделяют на макроэкономические и микроэкономические решения.

Макроэкономические решения распространяют свое действие на всю экономику в целом, на крупные отрасли и регионы, на представительные секторы экономики и социальной сферы.

Микроэкономические решения распространяют свое действие на экономику корпораций, компаний, предприятий, небольших административно-тер­риториальных образований, локальные объекты государственной и частной собственности, предпринимательскую­ деятельность в ограниченных масштабах, домашние хозяйства.

- КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИИ ПО СТЕПЕНИ ВАЖНОСТИ


1. Стратегические решения глобального характера, рассчитаны на продолжительный срок исполнения.


2. Тактические управленческие решения связаны со среднесрочными проблемами, выработкой линии действий на относительно непродолжительный период времени в соответствии со складывающейся ситуацией в производстве, на рынках.

3. Оперативные (текущие) управленческие решения, принимаются ежедневно исходя из условий производственной деятельности, ресурсной обеспеченности, рыночного спроса, цен, социальных запросов, событий политической, экономической, социальной, экологической среды.

- КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ПРИЗНАКУ КОЛИЧЕСТВА ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИИ

1. Индивидуальные решения принимаются руководителем, ответственным лицом, они четко персонифицированы.

2. Коллегиальные решения принимаются узкой группой лиц, образующих определенный орган управления – коллегию. Это дирекции, советы, бюро, президиумы, комитеты и другие органы, выполняющие функции коллегиального управления, руководства.

3. Коллективные решения – продукт общей воли большого количества людей, представляющих производственные коллективы, крупные социальные группы, население территории или даже всей страны.
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Уровни экзорцистов . 19 июня 2011 г. убежал от себя в сообществе .......
Стандартный гудок, выдаваемый телеф... 2 января 2012 г. Же Же
классификация ангелов 22 июня 2012 г. Tikki Elk
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > 31. - ПО УРОВНЮ СТАНДАРТНОСТИ И ПО ...  10 июня 2011 г. 10:28:43

читай на форуме:
пройди тесты:
с кем из аниме потомки тьмы ты пойдешь...
Наша первая встреча Diabolik Lovers
Её минус..(Diabolik Lovers)
читай в дневниках:
Тест: Каким будет мир, который созд...
Тест: твоя позиция http://beon.ru/t...
Тест: какой парнишко те патходьит) ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх